пятница, 5 ноября 2010 г.

Bacopa myriophylloides

Тяжело действовать в рамках аквариумного блога. Тем более даже не аквариумного, а водно-растительного. Интересов гораздо больше и хочется высказаться, но людям "вовне" - не интересна подводная жизнь,  а хоббистам (забери букву, и прямо толкиеновские лохматоногие) не интересна твоя жизнь "вовне". Узкие рамки, тесно. Усугубляет ситуацию  человеческий вакуум,  и тот момент, что вокруг тех людей, с которыми можешь в живую поделиться упехами - ты знаешь поименно (может и не всегда лично), и пальцев на руках гораздо больше. Издержки бедной, маленькой (но  любимой) страны.
А превращать блог в ЖЖ - тоже не вижу смысла.
Но! Сизифа труд бесполезным назовет только идиот :)

Итак -эта маленькая площадка, где я пытаюсь докричаться до молдавских любителей аквариумных растений.

Идем дальше -  новая растинка - прекрасная новинка!

Бакопа перистолистная, проще говоря - Bacopa myriophylloides

Очень позитивное растение, достаточно редкое и капризное. Продается в основном в воздушной форме (листья вытянуто-овальные) но легко переходит в подводную форму, в которой становится копией роталы наньесхан, только салатового цвета. В этом есть и свой шарм, так как верхушки остаются салатовыми, что учитывая похожесть листьев с роталой может дать очень интересный ансамбль.

Вот кстати и она (получил недавно, ее пока немного):





Мне она очень нравится, порядочное растение, как будто знает куда его просят расти (звучит маловразумительно,  но такое ощущение). Цвет очень чистый, светлый, прекрасный антидепрессант. Фотка отвратная, скоро добавлю что-нибудь получьше (я сегодня узнал у кого есть кэнон марк 2, Рус берегись :) ).
 

4 комментария:

  1. "А превращать блог в ЖЖ - тоже не вижу смысла.
    Но! Сизифа труд бесполезным назовет только идиот :)"
    Ну ра камень кинут надо бы бананом ответить...
    Ты пытаешся сделать из блогплощадки - справочник, некий "иллюстрированый атлас аквариумных растений".
    С региональным оттенком.
    Это хорошо.
    Но ты полностью выпускаешь из виду то, что читеталю (ну хотя бы и мне) интересно не только, и не исключительно, околоаквариумное...
    или, скорее, именно это - ОКОЛОАКВАРИУМНОЕ :)
    Справочников, и неплохих, много...
    Твой блог один.
    И сюда я прихожу не как к "академическому справочнику", а как - к тебе в гости...
    Посмотреть и послушать, что тебя сейчас волнует...
    Подумай над этим ;)
    неужели только аквариум?
    и только ли аквариумные растения?
    и кстати разницы между Блогом и ЖЖ страничкой в Википедии я не нашел...
    Может подскажешь, в чем принципиальная разница?

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир, виноват,захандрил :) Это от человеческого вакуума, или вернее очень разреженного воздуха. За два года я нашел аж 7 человек, интересующихся разной степени аквариумными растениями. У тебя на Оболони их больше.
    И я знаю что люди есть... но сидят в кустах, затаились, чего ждут - не пойму...
    На блоге больше посетителей из России и Украины, а из Молдавии почти столько же, сколько с США (если вычесть мои заходы).
    Ты размышляешь о том, создавать ли ассоциацию аквариумных дизайнеров, я же тупо ищу людей, чтобы продублировать коллекцию(на всякий пожарный). Понимаю, что если начну писать про горные лыжи - посетителей будет больше :))

    Так что будем считать этот пост преднамеренной провокацией!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая травка! Еще ее плюс - нижняя часть не сильно теряет вид (не чернеет)

    ОтветитьУдалить
  4. Я из кустов выглядываю потихоньку :) По поводу вакуума - прекрасно тебя понимаю, если бы не Игорь Варник со своим блогом и не моя жена (которая меня поддерживает) то совсем туго пришлось бы :)
    По поводу "чистоты тематики" блога - рекомендую не заморачиватся, я через это прошел (у меня программеский блог) разбавляю аква тематикой и пр. И пример со справочниками - удачный, персональный! блог он тем и отличается от спец. сайтов индивидуальностью самого автора.
    ... и да, у нас тяжело кроме единомышленников найти всякие травины, рыбасов и технические примочки. Так что таким как ты, наводящим мосты аквадружбы с Украиной - надо памятник ставить.

    ОтветитьУдалить